Балансировка

30дек 2010
Балансировка
Различают статический и динамический дисбаланс. Статический дисбаланс...

Различают статический и динамический дисбаланс.
Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе.

Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения.

При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону.

Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.

 В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.

Смотрите также:

Датчики давления в шинах 18.03.2010 Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах - это электронные системы мониторинга неисправности колес.
Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT 30.12.2010 Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT
Проточка тормозных дисков может происходить с их снятием или без такового непосредственно ...
Биения при торможении 30.12.2010 Биения при торможении
Основное достоинство данной установки в том, что проточка дисков на ней позволяет убрать не только деформацию диска, но и компенсировать биение ...
×
Альфа Сервис Шиномонтаж ООО