Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT

30дек 2010
Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT
Проточка тормозных дисков может происходить с их снятием или без такового непосредственно ...
Проточка тормозных дисков может происходить с их снятием или без такового непосредственно на автомобили. И в том, и в другом случае тормозные диски требуют к себе такого же отношения, как и новые тормозные диски. Что это значит? Это значит что после того как тормозные диски подвергаются проточке первые несколько десятков километров не рекомендуется экстренного торможения.

Не экономь на тормозах: проточка тормозных дисков.
Наш автосервис предлагает Вам услугу — подготовка диска к замене тормозных колодок.
Теперь не надо беспокоиться об эффективности тормозов после замены колодок. Эта операция позволит убрать следы неравномерной выработки тормозного диска доведя качество рабочей поверхности до требований завода изготовителя.
Вы получите максимально эффективные тормоза с первой минуты после замены колодок.
При этом ресурс диска не будет существенно снижен, т. к. за один проход установка снимает всего 0,1 мм неравномерно выработанной поверхности, а вот ресурс колодок напротив увеличится, за счет отсутствия необходимости их приработки к диску.
Кроме того, данную услугу рекомендуется производить при наличии биения тормозного диска.
Т. е. проточка производится БЕЗ СНЯТИЯ ДИСКА СО СТУПИЦЫ, биение убирается полностью

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ПРОТОЧКЕ ДИСКОВ НА PRO-CUT
1. Заметно снижается износ новых колодок.
2. Исчезает неэффективность процесса торможения при прокате первых 100-200 км, что снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций в поездках.
3. При экстренном торможении отрезок тормозного пути заметно снижается.
4. Увеличивается эффективность ABS, а так же антипробуксовочных и антизаносных систем автомобиля.
На сегодняшний день PRO-CUT и ее технология проточки дисков рекомендована большинством известных автопроизводителей

В каких случаях следует протачивать тормозные диски?
Все мы прекрасно знаем из школьной программы, что при трении трущиеся поверхности разрушаются. Тормозные диски не являются исключением.
1. В процессе эксплуатации на рабочих поверхностях образуются углубления и колодки в них подклинивают. При торможении колодки могут свистеть, а возможна и вибрация.
2. Деформируются диски при перегреве. Особенно этим грешат любители агрессивной езды. На деформированных дисках ездить вообще невозможно — при торможении такая вибрация, что кажется машина развалится на составляющие. Да еще и руль колотит.
3. Чаще всего диски деформируются на мойке, кода мойщица из керхера полоснет по раскаленным дискам струей холодной воды и от дисков клубы пара. Это значит вы попали.
4. Часто между диском и колодкой попадает песок или окалина. Тогда образуются такие надиры, что не всегда удается исправить.
Во всех случаях лечение одно — протачивать рабочие поверхности дисков, а иногда и посадочные поверхности.
Еще немного полезной информации.
Диски изготовлены из чугуна, очень подверженного коррозии. Особенно когда машина долго стоит, образуются многчисленные раковины и тогда колодки сносит как наждаком, при этом коэффициент сцепления снижается а тормозной путь значительно увеличивается.
Некоторые фирмы — изготовители маркирую на дисках минимальный размер, до которого можно диски эксплуатировать, а если маркировки нет, то минимальный размер можно узнать в руководстве по ремонту или на авторизованном сервисе.
Если вы установили новые диски, даже оригинальные, а при торможении вибрация имеет место, не стоит сильно огорчаться, это бывает часто. Приезжайте, вылечим.
Перед заездом на мойку дайте дискам остыть.
Избегайте езды по большим лужам.
После проточки или замены тормозных дисков устанавливайте новые колодки.

Смотрите также:

Биения при торможении 30.12.2010 Биения при торможении
Основное достоинство данной установки в том, что проточка дисков на ней позволяет убрать не только деформацию диска, но и компенсировать биение ...
Датчики давления в шинах 18.03.2010 Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах - это электронные системы мониторинга неисправности колес.
Балансировка 30.12.2010 Балансировка
Различают статический и динамический дисбаланс. Статический дисбаланс...
×
Альфа Сервис Шиномонтаж ООО